понедельник, 7 сентября 2015 г.

Осеннее...лирическое

    У Тадеуша Яшевича есть такие слова: "За что я люблю осень? За эту всеобщую умиротворенность, за тишину, спокойствие, безмолвие. За это ощущение реальной нереальности, словно все вокруг замерло, время остановилось, а ты стоишь, вдыхаешь морозный, освежающе колючий воздух, и на душе тихо...словно всего остального мира вместе с его проблемами и суетой вдруг не стало". 
      К чему это вдруг я вспомнила эти строки? Да просто эта вышивка, с ее игрой теней и полутонов, ассоциируется у меня с умиротворением, когда время действительно остановилось. А эти теплые оттенки коричневого - шоколадный, ванильный - ассоциируются с уютом. А когда как не осенью нам хочется спокойствия и уюта: сидеть с чашкой ароматного чая, укутавшись в теплый плед и рукодельничать.






    Схема вышивки взята из журнала Susanna рукоделие, №4 за 2012 год. Вышивала нитками Гамма


Мальчика и девочку вышила достаточно давно, а вот показать их созрела только сейчас. Видимо настроение такое лирическое.... осеннее. 



2 комментария:

  1. Ох какой дизайн...прелесть. Нежно. У меня тоже лежит в закромах "Поцелуй", но в другой вариации. Посмотрела на ваши фото и захотелось очень вышивать, жаль я на работе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такие добрые слова. Порой тоже посмотришь на красоту, которую девочки вышивают и сразу же хочется взять иголку с ниткой. Жаль, что в сутках только 24 часа.

      Удалить