вторник, 27 сентября 2011 г.

Папка для рецептов


Кулинар из меня так себе, но как каждая порядочная девушка я люблю собирать рецепты свяких вкусняшек. Что записывется в кулинарную тетрадь, а что-то просто так храниться. И вот с этим "просто так" я решила бороться, когда в пылу вдохновения не смогла найти рецепт так полюбившегося мною и моими близкими чесночно-сырного супа. Поэтому я не смогла придумать ничего другого, как сшить папку для рецептов. Но просто сшить папку для меня было не интересно, хотелось сделать нечто такое, чего еще ни у кого не было. Пролистав кучу журналов, остановилась на одной милой монохромной схемке (что-то в последнее время я неровно дышу к монохрому) из журнала "Сюзанна рукоделие".


Так как настроение у меня было просто замечательным, то и ткань для папки я выбрала веселенькую, в цветочек. Внутри папочки я пришила небольшой кармашек со своими инициалами. Этот скромный вензель я разработала еще когда вышивала эльфов для дочурки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий