четверг, 22 сентября 2011 г.

С этой розочки все и началось

Сейчас я уже взрослая девочка, у меня уже у самой есть дочь, но я по-прежнему обожаю всякие тряпочки, бусинки, пуговички, ниточки и прочие вещицы для рукоделия.))) Не пропускаю ни одного журнала, посвященного вышивке и рукоделию. Мой "творческий стаж" длиться вот уже более двух лет, а именно с рождения прелестной дочурки. Хотя вышивать я научилась еще в детстве. У меня дома даже сохранилась одна из моих ранних работ - вышитая розочка. Глядя на эту работу у меня появляется улыбка...такая она простенькая...крестики выполнены неровно... Но тогда я была жутко собой довольна и даже решила оформить работу в рамку. В то время еще не было багетных мастерских, поэтому мама специально заказала у знакомых для меня рамку. Но так как рама была обычной, деревянной и не смотрелась с МОЕЙ РОЗОЙ, то я покрасила ее в тон вышивке. Вот так и красуется до сих пор эта роза у меня дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий