суббота, 24 сентября 2011 г.

Мое желтое счастье

Существует легенда о тюльпанах, согласно которой в бутоне желтого тюльпана закрыто  счастье. До счастья никто не мог добраться из-за того, что бутон никак не хотел раскрываться. Когда маленький мальчик, гуляющий с мамой, впервые увидел прекрасный желтый бутон и со счастливой улыбкой подбежал к нему - цветок раскрылся. С тех пор считается, что подаренные тюльпаны приносят счастье или, как минимум, хорошее настроение.
Не знаю как насчет счастья, но глядя на эти тюльпаны у меня всегда поднимается настроение. Вышивала я их недолго, но сложность в том, что используется много схожих по цвету ниток, особенно при вышивке вазы. Отдельные участки приходилось переделывать по нескольку раз, так как путалась в нитках. Да и сама канва оказалась достаточно мелкой, поэтому в конце работы думала, что ослепну.))) Кроме этого в букет я добавила еще один тюльпан. Изначально в схеме  (журнал "Сюзанна рукоделие") было предложено четыре цветочка. 

Еще только начав их вышивать, я уже твердо решила, что сделаю с ними подушку. Но никак не могла подобрать ткань для подушки, да и другие проекты появились. Поэтому своего окончательного оформления мои тюльпаны ждали целый год. Вот такое получилось мое желтое счастье.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий